Infectious disease operating rooms

map_image
1

Airlife KFU2-150

2

Airlife KFU2-150

3

Aerolife S330Lx140

4

Aerolife S330Lx140

Purify and disinfect supply air

The Airlife KFU2-150 duct system purifies and disinfects supply air in clean rooms compliant with ISO Classes 3-8 ISO in accordance with GOST R ISO 14644-1-2017. The equipment eliminates all types of organic and inorganic pollutants from air, and inactivates all kinds of microorganisms, including those resistant to UV-C radiation and ozone. Airlife KFU2-150 systems capture all types of liquid and solid aerosols and bioaerosols according to HEPA filtration grade E11-H14.

Airlife KFU2-150

Airlife KFU2-150

Performance up to: 12000 м3/hour

Ducted systems in the Airlife KFU2-150 series are designed for highly efficient purification and disinfection of air in supply and exhaust ventilation systems

Подробнее

Purify and disinfect exhaust air

The Airlife KFU2-150 duct system purifies exhaust air from infectious disease wards, eliminating all types of organic and inorganic pollutants. It also inactivates all types of microorganisms, including those resistant to UV-C radiation and ozone. The rate for inactivation of microorganisms on filter elements is 99.99%.

Airlife KFU2-150

Airlife KFU2-150

Performance up to: 12000 м3/hour

Ducted systems in the Airlife KFU2-150 series are designed for highly efficient purification and disinfection of air in supply and exhaust ventilation systems

Подробнее

Purify and disinfect recirculated air

The Airlife S330Lx140 cleans and disinfects recirculated indoor air. There is no selectivity in the destruction of viruses, bacteria and fungal spores. The microorganism inactivation rate is 99.99%. The airflow volume is up to 300 m³/h.

ask question
We use files cookie. They help improve your interaction with the site.

В вашей корзине пока пусто.

Перейти в каталог

Каталог

Все товары

Инфекционные операционные

map_image
1

Аэролайф КФУ2-150

2

Аэролайф КФУ2-150

3

Аэролайф С330Лх140

4

Аэролайф С330Лх140

Очистка и обеззараживание приточного воздуха

Канальная система Аэролайф КФУ2-150 обеспечивает очистку и обеззараживание приточного воздуха в чистых помещениях классов 3 ISO – 8 ISO в соответствии с ГОСТ Р ИСО 14644-1–2017. Оборудование очищает воздух от всех типов органических и неорганических загрязнителей, инактивирует любые виды микроорганизмов, в том числе устойчивые к УФ-С излучению и озону. Системы Аэролайф КФУ2-150 улавливает все типы жидких и твердых аэрозолей и биоаэрозолей по классу НЕРА Е11–Н14.

Аэролайф КФУ2-150

Аэролайф КФУ2-150

Производительность до: 12000 м3/час

Канальные системы Аэролайф серии КФУ2-150 предназначены для высокоэффективной очистки и обеззараживания воздуха в системах приточно-вытяжной вентиляции.

Подробнее

Очистка и обеззараживание вытяжного воздуха

Канальная система Аэролайф КФУ2-150 очищает вытяжной воздух из инфекционных отделений от всех типов органических и неорганических загрязнителей, инактивирует любые виды микроорганизмов, в том числе устойчивые к УФ-С излучению и озону. Эффективность инактивации микроорганизмов на фильтрующих элементах – 99,99 %.

Аэролайф КФУ2-150

Аэролайф КФУ2-150

Производительность до: 12000 м3/час

Канальные системы Аэролайф серии КФУ2-150 предназначены для высокоэффективной очистки и обеззараживания воздуха в системах приточно-вытяжной вентиляции.

Подробнее

Очистка и обеззараживание воздуха в режиме рециркуляции

Аэролайф С330Лх140 очищает и обеззараживает воздух внутри помещения в режиме рециркуляции. Нет селективности в уничтожении вирусов, бактерий и спор грибов. Эффективность инактивации микроорганизмов – 99,99 %. Производительность по воздуху – до 300 м3/ч.

задать вопрос
Мы используем файлы cookie. Они помогают улучшить ваше взаимодействие с сайтом.