
Наша компания активно развивается. Мы совершенствуем технологию, готовим к выпуску новые продукты, увеличиваем производственную мощность завода и выходим на новые рынки. Да, мы растём! Пришло время сделать ещё один шаг вперёд — Аэролайф начинает процесс ребрендинга.
Наша компания активно развивается. Мы совершенствуем технологию, готовим к выпуску новые продукты, увеличиваем производственную мощность завода и выходим на новые рынки. Да, мы растём! Пришло время сделать ещё один шаг вперёд — Аэролайф начинает процесс ребрендинга.
Перед вами — обновлённый логотип.
Зачем нужна эта трансформация? Логотип — самый яркий элемент корпоративного стиля, и он также должен развиваться, визуально поддерживая наше стремление двигаться вперёд.
Какое-то время наш старый логотип будет всё ещё актуален, так как внедрение нового фирменного стиля будет происходить постепенно.
В первую очередь обновятся электронные носители информации, затем все остальные. Главное, что мы сохраним неизменным, — это высокая эффективность нашего оборудования, а также клиентоориентированный подход в решении любых задач, связанных с качеством очистки воздуха.