В вашей корзине пока пусто.
Перейти в каталог02.03.2015
Открытый запрос объявил в декабре прошлого года ГУП "Московский метрополитен", а также департамент транспорта и департамент науки. Всего было подано 19 заявок от компаний из девяти стран. Все решения оценивало жюри, состоящее из представителей метрополитена и различных столичных департаментов.
В ходе первого раунда было выбрано 10 решений, но в итоге осталось три претендента на победу:
В метро за чистым воздухом?! – технология очистки и обеззараживания воздуха "Аэролайф". В данном решении предлагается модернизировать светильники на эскалаторах, а также обустроить установки комплексной очистки/обеззараживания воздуха. Кроме того, оборудование станций предложили оснастить генераторами "морского воздуха".
Инновационная система повышения комфортности и био-безопасности воздуха – представляет собой систему обеспечения чистоты воздуха в метрополитене благодаря технологии обеззараживания "Поток", которая уничтожает вредные микроорганизмы и вирусы.
Комплекс решений по очистке и обеззараживанию воздуха для Московского метрополитена – предполагает внедрение систем очистки и обеззараживания "Тион". Она встраивается в систему вентиляции служебных помещений и вагонов поездов и фильтрует пыль.
Помимо этого, предполагается очистка воздуха от аэрозолей и микроорганизмов, а в переходах устанавливается химический поглотитель газовых примесей.
По решению метро, компании, вышедшие в финалы, получат возможность реализовать свой проект на одной из станций в этом году.
Отметим, что пассажиропоток столичного метро является одним из самых высоких в мире. По данным на 2013 год он составил почти 7 миллионов человек в сутки. Но для увеличения пропускной способности подземка нуждается в модернизации системы вентиляции, которая должна справляться с удалением запахов, вредных веществ и паталогической микрофлоры.
Согласно опросам, 41 процент пассажиров не довольны состоянием воздуха в метро. Больше всего из-за наличия запахов. Химические исследования проб воздуха показали, что концентрации двуокиси азота, а также окиси и двуокиси углерода близки к предельно допустимым. Помимо этого, зафиксировано и повышенное содержание пыли. Это зависит и от увеличения дорожного трафика, вещества попадают под землю через вентиляционные шахты. Поэтому системам вентиляции нужно усиление фильтрации от пыли, выхлопных газов и других выбросов извне.
Ранее рассматривалась возможность использования в вагонах бактерицидных облучателей-рециркуляторов. Это помогло бы снизить концентрацию вирусов и бактерий в воздухе, однако требовало бы достаточно частого обслуживания. Также использование подобного оборудования приводило бы к выделению озона, опасного для человека. Эти приборы не смогли удалять и неприятные запахи.
Напомним, в августе в столичной подземке прошел опрос пассажиров под названием "Метро открытых дверей". Все желающие могли высказать свое мнение о графике движения поездов, работе эскалаторов, билетных касс и сотрудников метро, а также о новых услугах и о том, чего еще не хватает столичному метрополитену.
Участники опроса оставили примерно 4 тысячи сообщений, среди которых самыми популярными были просьбы оборудовать метро туалетами, провести на все линии беспроводной интернет, установить на станциях урны, а в вагонах – кондиционеры. Однако пожелание горожан насчет сортиров вряд ли будет реализовано. Вопрос рассматривался два года назад, и от идеи оборудовать станции и вестибюли метро туалетами тогда отказались.
Источник: m24.ru
В ближайшее время мы с вами свяжемся!
Что-то пошло не так. Попробуйте заполнить форму еще раз или обновите страницу.
В ближайшее время мы с вами свяжемся!
Что-то пошло не так. Попробуйте заполнить форму еще раз или обновите страницу.