В вашей корзине пока пусто.

Перейти в каталог

Оплата и доставка

 

 

 

 

Оформление заказа

Для получения продукции Аэролайф просим оформить заказ в Центральном офисе или обратиться в представительство Аэролайф. После получения заявки с Вами свяжется менеджер компании для уточнения деталей заказа.

По телефону +7 (495) 923-27-20
На сайте в разделе каталог продукции
По электронной почте info@airlife.ru

 

 

Условия доставки

  • Для осуществления доставки необходимо предоставить точный адрес места назначения, контактное лицо.

  • При получении продукции нужно обязательно проверить в присутствии эспедитора/курьера внешний вид товара и комплектность поставки.

  • Курьер не консультирует по вопросам технических параметров и функциональных особенностей товаров, их совместимости, стоимости и т. п. Эту информацию Вы можете получить у менеджеров отдела продаж по телефону +7 (495) 923-27-20.

  • Оплата товара производится в рублях. Есть возможность оплатить покупку при помощи пластиковых карт систем Visa, MasterCard, Maestro или электронными деньгами на нашем сайте − ссылка на страницу карточки товара − шаг 3 - оплата.

Для товаров, оплаченных по безналичному расчету

  • Документы на отгрузку (товарная накладная, счет-фактура) действительны один день. Так как документы передаются из офиса курьером один раз в день перед началом работы, то дата получения товара должна быть согласована с продавцом не позднее, чем накануне до 15.00.

    В случае, если покупатель не забрал технику (самовывоз), то он должен связаться с продавцом и сообщить ему новую дату. В противном случае документы не будут готовы, и товар не будет отпущен.

  • При получении товара у покупателя должна быть доверенность на получение товара (в доверенности указывается конкретная техника и количество или «материальные ценности, оплаченные по счету No...»). Дата получения товара должна укладываться в срок действия доверенности.

  • Если технику получает транспортная компания, то доверенность (в электронном виде) должна быть от покупателя на транспортную компанию (если представитель транспортной компании приезжает за товаром сам, то он должен иметь доверенность от своей компании). Физические лица кроме доверенности присылают на электронную почту копию своего паспорта. Если доверенность выдается другому физическому лицу, то в ней указываются паспортные данные доверенного лица.

Онлайн оплата (услуга временно недоступна)

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «On-line оплата».

Оплата происходит через авторизационный сервер Процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт следующих платежных систем:

  • VISA International

  • MasterCard World Wide

  • Maestro

  • МИР

Описание процесса передачи данных

Для оплаты покупки Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО "Сбербанк России" для ввода реквизитов Вашей карты. Пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.

В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в банке, выпустившем карту.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО "Сбербанк России". Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

Описание процессa оплаты

При выборе формы оплаты с помощью пластиковой карты проведение платежа по заказу производится непосредственно после его оформления. После завершения оформления заказа в нашем магазине, Вы должны будете нажать на кнопку «On-line оплата», при этом система переключит Вас на страницу авторизационного сервера, где Вам будет предложено ввести данные пластиковой карты, инициировать ее авторизацию, после чего вернуться в наш магазин кнопкой "Вернуться в магазин". После того, как Вы возвращаетесь в наш магазин, система уведомит Вас о результатах авторизации. В случае подтверждения авторизации Ваш заказ будет автоматически выполняться в соответствии с заданными Вами условиями. В случае отказа в авторизации карты Вы сможете повторить процедуру оплаты.

При аннулировании заказа

При аннулировании позиций из оплаченного заказа (или при аннулировании заказа целиком) Вы можете заказать другой товар на эту сумму, либо вернуть всю сумму на карту предварительно написав письмо на e-mail: info@airlife.ru

Доставка

Частные покупатели для получения товара должны предъявить паспорт владельца карты.

Гарантийные обязательства

Гарантийное обслуживание оборудования в течение всего гарантийного срока осуществляется авторизованными сервисными центрами соответствующих фирм-изготовителей. Адреса сервисных центров Вы можете найти на соответствующей странице нашего сайта. Обязательным условием выполнения гарантийного ремонта является наличие гарантийного талона, в котором должны бать заполнены графы с наименованием товара, гарантийным сроком, датой продажи и серийным номером устройства.

Доставка Москва и Московская область

  • Доставка осуществляется в рабочие дни с 9 до 18 часов.

    • Вы можете указать временной интервал – два часа, в который Вам удобно будет встретиться с нашим курьером.
    • О возможности доставки в выходные, праздничные дни, а также в вечернее время Вы можете уточнить у менеджеров отдела продаж +7 (495) 923-27-20.
  • Если на территории места назначения доставки действует платный въезд, Вам нужно будет компенсировать стоимость въезда нашего экспедитора, иначе мы сможем доставить товар только до места платного въезда.

  • Доставка осуществляется в пределах МКАД, стоимость доставки за пределы МКАД необходимо уточнить у менеджера по телефону 8 (495) 923-27-20.

  • Стоимость доставки: 450 руб

Доставка в регионы

Мы доставим Ваш заказ в любой населенный пункт России

Наши партнеры


 

На сайтах есть тарифные калькуляторы − Вы сами можете рассчитать стоимость доставки или попросить об этом наших менеджеров. Вы также можете воспользоваться любой другой удобной Вам транспортной службой.

Обратите внимание, что доставка производится только после полной предоплаты на наш расчетный счет. Просим Вас отправить подтверждение об оплате на наш электронный адрес info@airlife.ru.

Средние сроки доставки

Санкт-Петербург − 1-2 дня

Крупные города − 2-4 дня

Остальные города и населенные пункты − 2-10 дней
Склад Аэролайф

Важно: перед приездом на склад позвоните менеджерам + 7 (495) 923-27-20 (за 1,5-2 часа), чтобы заказать пропуск.

На метро
Метро Ленинский проспект (1-й вагон из центра), далее по ул. Вавилова от центра на трамвае или маршрутке (№ любой) 2 остановки до ул. Бардина. Дом № 4 находится на левой стороне перед автоцентром Audi − это одноэтажное здание, проходная ИМАШ. По территории института прямо до последнего 5-го корпуса, 1 этаж, офис 110.

Условия возврата товара

  • Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.

    Возврат товара надлежащего качества.

  • Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.
  • Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
  • Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
  • При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
  • Возврат товара ненадлежащего качества

    Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).

    Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
  • При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») Покупатель имеет право потребовать:

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
  • Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:

  • На товар установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока;
  • На товар не установлен гарантийный срок — в течение разумного срока, но не более 2 лет.
  • Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

    В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.

задать вопрос
Мы используем файлы cookie. Они помогают улучшить ваше взаимодействие с сайтом.